На главную

proPOS - программное обеспечение для автоматизации ресторанов, баров, кафе.

Система автоматизации общественного питания proPOS позволяет автоматизировать рабочие процессы сотрудников ресторанов, баров, кафе.


Функциональные возможности proPOS

  Авторизация пользователей


Разделение прав пользователей программы. Назначение уровней доступа к различным функциям программы. Авторизация официанта, бармена, управляющего, с помощью карт с магнитной полосой, бесконтактных карт, брелоков, браслетов, карт со штрих-кодом, иных видов идентификаторов. Распределение доступа сотрудников к определенным категориям и группам товаров и блюд. Назначение сотрудникам уникальной цветовой гаммы для цветовой визуализации конкретного сотрудника в общем списке заказов. Конфиденциальность данных обеспечена работой сервера лицензий, не допускающего несанкционированного доступа к программе (в том числе извне), копирования либо переноса программного обеспечения на другой компьютер с целью просмотра либо извлечения информации.

  Практичный интерфейс


Интерфейс программного обеспечения одинаково практичен при использовании, как на POS-терминалах и сенсорных моноблоках, так и на обычных персональных компьютерах и ноутбуках (с помощью мыши). Адаптированный к пользователю интерфейс программы позволяет максимально быстро осуществлять переходы между товарными группами для быстрого выбора необходимой товарной позиции или блюда. Предусмотрена возможность назначения цветовой идентификации для каждой товарной группы. Запись комментариев к блюду при помощи виртуальной клавиатуры и добавление фотографии блюда. Быстрое редактирование количества товарных позиций, удаление позиций, возможность изменения цены на товарную позицию непосредственно в заказе (при соответствующем уровне доступа). Функция "План залов" предусматривает размещение столов в графическом представлении (с возможностью размещения фотографий залов), с визуализацией открытых заказов на соответствующих столах и отображением имени официанта, обслуживающего данный стол, суммы заказа и быстрого перехода в требуемый заказ.

  Формирование и контроль заказов


Практичное расположение всех открытых заказов официантов и барменов с возможностью быстрого перехода в требуемый заказ. Быстрое создание и формирование нового заказа с мгновенной отправкой печати позиций заказа на кухню/бар. При печати идентифицируются станции, официанты, бармены, отправившие заказ. Практичность расположения элементов товарных групп, при формировании заказа, позволяет максимально быстро осуществлять поиск требуемой позиции, осуществлять переход между группами, добавлять позиции в заказ, удалять позиции, корректировать количество, назначать процент скидки и пр. Предусмотрено быстрое добавление дополнительного блюда в открытый заказ и внесение комментариев к заказанным блюдам. Закрытые заказы переносятся в отдельный список закрытых заказов и не отображаются в общем списке открытых заказов. После выдачи предчека невозможно добавлять, корректировать, удалять позиции заказа. Возможность отмены предчека при наличии у сотрудника соответствующих прав доступа. Осуществление контроля открытых, закрытых и удаленных заказов в отдельных списках заказов. Выбор модификаторов для блюд.

  Анализ продаж


Функция просмотра текущей статистики по состоянию заказов позволяет анализировать заказы за смену в разрезе открытых, закрытых и удаленных заказов. Различные состояния заказов выполнены в виде отдельных списков с указанием информации о номере заказа, времени открытия/закрытия заказа, имени официанта, общей суммы по заказу и скидки. В списке открытых заказов возможен быстрый переход в требуемый заказ, просмотр общей информации по заказу, отмена предчека, удаление заказа. Функция "Статистика" проводит анализ всех заказов, представленный в виде диаграммы, с указанием общей суммы за смену и отображением суммы среднего чека. Круговые диаграммы отображают данные в процентном соотношении по суммам заказов в разрезе официантов, а также по суммам в разрезе продаж бара/ресторана. Закрытие заказов осуществляется различными типами оплат (наличный расчет, безналичный расчет, кредитные карты, неплательщики и др.).

  Интерфейс с отелем, салоном красоты, фитнесом, сауной, бильярдом.


Предусмотрено взаимодействие с гостиничными системами на уровне выгрузки заказа в счет гостя, проживающего в отеле. Заказы могут закрываться на гостей, проживающих в отеле, гостей "с улицы" и персонал. Также суммы заказов выгружаются в счета клиентов салонов красоты, фитнес-центров, саун, бильярдных клубов. Возможность тарификации сауны и бильярда непосредственно из программы. Используется гибкая система тарификации услуг в зависимости от объекта тарификации. Тарификация услуг осуществляется путем назначения временных периодов и установления на каждый период времени соответствующей стоимости. Функция дополнительного контроля осуществляется при условии использования коммутирующего устройства (коммутатора), управляющего освещением в помещениях сауны либо освещением над бильярдными столами. Предусмотрено расписание включений/отключений коммутатора, предполагающее программируемое включение/отключение освещения в заранее определенные промежутки времени (за несколько минут до прихода клиентов/окончания визита, отключение освещения над бильярдным столом при истечении времени игры либо внесенной суммы и пр.).

  Касса


Использование функции «Касса» позволяет осуществлять контроль над движением денежных средств и выполнением кассовых операций. Предусмотрено формирование X, Z отчета, служебного внесения денег в кассу, служебного изъятия, быстрого открытия/закрытия кассовой смены, получения кассового отчета, отчета по сформированным за смену чекам, ведение журнала кассовых операций и др. Отображение информации по текущей кассовой смене (кассир, открытие смены, состояние, количество чеков за смену, сумма по чекам). Информация по каждому чеку (номер чека, тип, дата формирования чека, сумма чека, возврат, кассир и пр.). Отчеты по кассовым операциям за период. Предусмотрено подключение любых типов фискальных регистраторов. Программное обеспечение имеет интерфейсы со многими известными производителями кассового оборудования.

  Отчетность


Финансовая отчетность - кассовый отчет за смену кассира, отчет по сменам, кассовый отчет накопительный, финансовые отчеты по типам оплат, отчеты по типам оплат накопительные (в разрезе владельцев), кассовые внесения, кассовые изъятия, списки чеков, продажи товаров и блюд бара и ресторана, выручка по дням, выручка по категориям и пр.
Отчеты смены - выручка и расход блюд по дням, расходы блюд по категориям, расходы блюд по типам оплат, удаленные товарные позиции, удаленные заказы, выручка в разрезе официантов и барменов, продажи по товарным группам и категориям, отмены чеков, удаления чеков и пр.

  Back Office


Внесение нескольких владельцев (объектов собственности) и ведение учета при закрытии заказов на разных владельцев. Создание пользователей системы (управляющие, официанты, бармены и пр.) с присвоением соответствующих прав доступа каждому пользователю. Определение прав доступа пользователей для ограничения доступа к определенным функциям программы и видам отчетов. Формирование справочников товарных групп и категорий, а также типов оплат. Распределение товаров и блюд по соответствующим товарным группам и категориям. Назначение цветовой идентификации для каждой товарной группы. Управление тарифами для саун и бильярдов, правилами и типами тарифов, скидками. Формирование элементов данных, используемых в Front Office (типы оплат, причины удаления заказов, причины удаления блюд и пр.). Управление дисконтной системой. Формирование модификаторов для блюд. Создание графического представления плана залов и размещения столов.