На главную

PROHOTEL

proHotel - профессиональная система управления отелями и санаториями.

Система proHotel адаптирована под принципы работы любого объекта гостиничного бизнеса.
Для расширения функциональных возможностей программы предусмотрены дополнительные модули.
proHotel может быть установлен на любое количество рабочих мест, оплаты за дополнительные места нет.
Предусмотрена возможность удаленного подключения к proHotel из любой точки мира через сеть интернет.


proHotel является клиент-серверной системой, т.е. база данных отеля со всеми данными хранится на одном из компьютеров в отеле, таким образом доступ к данным есть всегда, независимо от того, есть интернет или нет.





ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ PROHOTEL

  План загрузки номерного фонда (шахматка)


Интерактивное взаимодействие с текущими заездами, бронями, номерами на ремонте, переселенными и выселенными номерами. Управление текущим состоянием номеров через телефоны либо планшеты при использовании мобильных модулей (модуль для директоров/управляющих и модуль для горничных). Отображение номеров номерного фонда, категорий номеров, сообщений для служб отеля, статусов номера (чистый, грязный, в работе, отказ гостя и пр.). Быстрое перемещение по шахматке и на требуемую календарную дату. Динамическая регулировка временных интервалов при отображении текущей и перспективной загрузки на шахматке. Фильтр отображения номерного фонда по определенным категориям, корпусам, фильтр по проживающим, свободным номерам, выбывшим гостям, заезжающим и пр. Отображение текущих балансов гостей (долг гостя, предоплата, депозит), оплаченной суммы и оставшейся к оплате суммы, количества взрослых/детей на основных и доп. местах. Цветовые метки для отображения задолженности гостей, получении предоплаты, оплаты по безналичному расчету, статуса гостя и пр. Отображение информации о текущей смене и зарегистрировавшемся на смене администраторе. Быстрый поиск гостя по фамилии. Альтернативное представление шахматки в виде таблицы (Таблица загрузки). Общая статистика по загрузке номерного фонда (кол-во занятых/свободных номеров, кол-во проживающих гостей, ожидаемые заезды, начисленные услуги, проведенные оплаты и пр.).

  Заезд гостя


Указание даты и времени заезда/выезда гостя, тарифа проживания, раннего заезда/позднего выезда, скидки, типа оплаты, типа размещения (номер/место), количества взрослых/детей на основных/дополнительных местах, Ф.И.О гостя. Быстрый поиск требуемого гостя из базы данных гостей. Начисление курортного сбора (указание причин неоплаты сбора). Указание плательщика (организации), схемы оплаты, агента, комментария, маркетинговых данных. Определение индивидуальных цветов заездов и броней, всплывающие сообщения при заезде/выезде. Изменение заселения (продление/уменьшение срока проживания, тарифа, скидки и пр.). Установка процента скидки на данный заезд. Произвольное начисление суммы проживания без привязки к действующим тарифам проживания (начисление указанной суммы свободного тарифа). Добавление дополнительных гостей в номер. Разделение начислений на равные части между гостями с выдачей соответствующих документов. Добавление дополнительных заметок для гостя с разбитием на разделы заметок. Переселение. Заселение в номер по тарифу номеров других категорий.

  Профайл гостя (карточка гостя)


Указание данных о госте, Ф.И.О гостя, дата рождения, гражданство, страна проживания и место жительства, паспортные данные, эл. почта, телефон, виза, информация об автомобиле, категория гостя (VIP, черный список и прочие категории), инивидуальная скидка гостя, привязка дисконтной карты, вкладка дополнительной информации, история проживаний гостя в разных номерах (кол-во суток, общая сумма), модуль сканирования документов посредством обычного сканера (паспорт, водительские права и пр.), модуль распознования паспортов и автоматической передачи распознанных данных в соответствующие поля профайла гостя (модуль используется со сканером Регула), модуль сканирования документом с использованием сканера-камеры (мгновенное сканирование), модуль снятия изображения с web-камеры и перенос изображения в профайл гостя, масштабирование любых отсканированных изображений, печать отсканированных изобраений, печать регистрационной карты гостя. Добавление дополнительных заметок для гостя с разбитием на разделы заметок.

  Фолио гостя (счет гостя)


Отображение начисленных и оплаченных услуг. Добавление гостю дополнительных услуг. Отображение информации об услугах (наименование услуги, цена, количество, скидка, дата начисления услуги, владелец счета, тариф, имя начислившего/оплатившего услугу администратора, получатель платежа). Корректировка начисленных услуг, удаление услуг, восстановление удаленных услуг. Оплата услуг за весь период проживания, частичная оплата, посуточная оплата. Оплата различными типами оплат (наличный, безналичный расчет, карты и пр.). Возврат оплаты. Добавление скидки на соответствующие услуги. Деление услуги на суммы и части. Начисление депозита. Начисление произвольного (свободного) тарифа. Автоначисления услуг за определенный/весь период проживания. Отмена начислений (отмена чека). Трансфер (перенос) услуг с одного фолио на другое. Отображение баланса счета гостя. История изменений состава фолио. Распределение услуг между гостями в номере с выпиской инд. счетов. Использование фильтров отображения операций (фильтр по гостю/плательщику, оплаченным/неоплаченным услугам, фильтр по типу операции - платеж/услуга, фильтр по периоду операций - текущая смена, все смены, период). Сообщения при открытии фолио. Печать полного счета гостя, чеков и прочих форм.

  Индивидуальное бронирование


Автоопределение доступности номера на период бронирования. Указание даты размещения (дата и время заезда/выезда гостя), тарифа проживания, раннего заезда/позднего выезда, скидки, типа оплаты, типа размещения (номер/место), количества взрослых/детей на основных/дополнительных местах, Ф.И.О гостя. Указание оплаты проживания за гостя от организации/контрагента/другого гостя, схемы оплаты, агентов, комментариев, статистических данных. Быстрое перемещение броней (схватить и перетащить) на шахматке в различные категории номеров. Автоматическое формирование суммы к оплате за весь предполагаемый период проживания гостя. Произвольное начисление суммы проживания без привязки к действующим тарифам проживания (начисление указанной суммы свободного тарифа). Внесение предоплаты за проживание и визуальное отображение суммы предоплаты с изменением цвета брони. Определение инд. цвета брони (метки по определенному признаку), сообщения при заезде. Изменение брони. Отмена брони, с указанием причины отмены, комментария и формированием списка удаленных броней с возможностью восстановления. Предоставление печатных форм с QR кодами, счета к оплате (+ сумма предоплаты), подтверждения брони и пр. Отправка счетов к оплате с QR кодами и подтверждения брони на электронную почту гостя. Экспорт (сохранение) печатных форм в распространенные форматы. Отображение списка свободных номеров на заданный период.

  Групповое бронирование


Создание групповой заявки от организаций, агентов, тур. фирм и пр. Автоопределение доступности номера на период резервирования. Указание статуса заявки (выполнена, незаезд, отказ, частичное выполнение и пр.). Определение периода заявки, плательщика, скидки, агента, комиссии, индивидуального цвета группы, дополнительных параметров (гарантии, тип заезда, инф. источник, цель приезда и пр.). Создание счета заявки и индивидуального счета группы. Формирование блоков заявки (в разрезе категорий номеров, тарифов и пр.) и распределение гостей по номерам. Начисление дополнительных услуг на групповую заявку. Внесение депозитов. Выписка счета плательщику, предоставление печатной формы подтверждения групповой брони и акта выполненных работ. Полная и частичная оплата услуг групповой заявки. Просмотр истории групповой заявки. Корректировка элементов заявки и удаление заявки. Отображение информации о заявках (тип заявки, дата создания, номер, наименование, дата заезда/выезда, плательщик и процент плательщика, агент и процент агента, сумма услуг по заявке, сумма доп. услуг, сумма к оплате, сумма оплаченная, тип оплаты, количество гостей - взрослых/детей/доп. места/всего) за период времени. Фильтры и поиск по заявкам. Формирование списка выставленных счетов за выбранный период.

  Housekeeping (Служба гостиничного хозяйства)


Возможность использования мобильного модуля (для мобильных телефонов, планшетов), отметка на мобильном телефоне о начале и завершении уборки с автоматическим отображением текущего состояния уборки на шахматке, отсылка сообщений горничным и сообщений администраторам от горничных. Формирование технологических карт, списка работ входящих в уборку (смена полотенец, постельного белья, косметики и пр.), частота выполнения работ, списание косметики в номере. Формирование справочников зон уборок, складов, выполняемых работ, видов уборок, горничных, событий. Управление заданиями на уборку. Регистрация смен горничных. Ведение графика дежурств. Автораспределение уборок между горничными на смене. Принудительное добавление уборок в номерах. Прикрепление горничных к определенным зонам уборки и номерам. Система подсчета баллов. Формирование печатных форм - наряд на уборку, текущее состояние номеров, список номеров на уборку, список выполненных заданий, расход материалов со склада и пр. Комплектация номеров. Отображение информации о текущем состоянии товаров и материалов на складе. Учет прихода и расхода товаров (приходная/расходная накладная, оборотная ведомость). Учет товаров в минибарах, информация о состоянии минибаров в номерах. Функция "Бюро находок".

  Управление мероприятиями


Формирование видов мероприятий отеля (конференц-зал, сауна, бассейн и др.). Бронирование заказа на указанное время. Предоставление вариантов бронирования (разовое посещение, ежедневное, еженедельное, ежемесячное). Определение заказчика, количества гостей, типа оплаты, суммы заказа, суммы предоплаты, ответственного лица, указание комментария. Автозапрет пересечения заказов по времени. Предоставление дополнительных услуг.

  Управление кассой


Управление фискальными регистраторами и кассовыми операциями. Снятие Х и Z отчетов. Фискальное внесение/изъятие. Информация по текущей кассовой смене (кассир на смене, открытие смены, состояние, количество чеков за смену, сумма по чекам). Просмотр чека, возврат чека, отмена чека, удаление чека. Закрытие/открытие кассовой смены. Возможность смены кассира и формирования отчетности по каждому кассиру. Кассовый отчет. Служебное внесение денег в кассу и служебное изъятие из кассы. Отчет по кассе за период. Переход на требуемую кассовую смену с возможностью просмотра и редактирования операций (при наличии соответствующих прав и ролей доступа). Информация по каждому чеку (номер чека, тип, дата формирования чека, сумма чека, возврат, кассир и пр.). Отчеты по кассовым операциям за период.

  Отчетность


Финансовая отчетность - кассовый отчет за смену администратора, отчет по сменам, кассовый отчет накопительный, финансовые отчеты по типам оплат, отчеты по типам оплат накопительные (в разрезе владельцев), кассовые внесения, кассовые изъятия, список трансферов, счета-фактуры, доходы минибаров, сальдо контрагентов, отчет по агентам, списки должников, чеков, реализованных услуг и пр.
Статистическая отчетность - статистика по гостям, организациям, агентам, странам, журналы регистрации, анкета гостя, дни рождения гостей, загрузка гостиницы (в разрезе номеров, категорий номеров, по дням, месяцам), структура заселений, категории заездов, цели приездов, типы заездов, гарантии оплат и пр.
Отчеты смены - списки выехавших, проживающих, заезжающих, списки за смену + текущие задолженности гостей, списки на питание, отчет по комментариям, сообщения для номеров, регистрация гостей, состояние транзакций, сводка смены и пр.
Бронирование - полный список броней за указанный период, расширенные списки броней (детализированные), просроченные предоплаты по броням, список удаленных броней и пр.

  Back Office


Back Office - программа для настройки данных (номерной фонд, тарифы, пользователи, услуги и оплаты и пр.). Предусмотрена возможность управления несколькими объектами (отелями) в единой базе данных. Разграничение по владельцам (ООО, ИП и пр.). Создание пользователей системы (управляющие, администраторы, горничные и пр.). Формирование уровней доступа, определение прав доступа пользователей и ролей пользователей с возможностью ограничения доступа к определенным функциям программы и видам отчетов. Назначение логинов и паролей для входа в систему. Формирование справочников предоставляемых услуг и оплат, категорий услуг и оплат, схем оплат. Управление тарифами, правилами и типами тарифов, скидками. Формирование номерного фонда, категорий номеров, стоимости номеров. Указание возможности продажи номеров койко-местами. Определение тарифов для категорий номеров и связь тарифов с временными периодами (сезонами). Добавление налогов и дополнительных сборов. Формирование элементов статистических данных, используемых в Front Office (рекламные источники, гарантии, цели визита, категории заезда, категории гостей и пр.). Управление дисконтной и бонусной системами.



Модули системы управления отелем PROHOTEL

Для расширения функциональных возможностей системы управления отелем proHotel предусмотрен принцип модульности. Принцип модульности реализует взаимодействие системы proHotel с иными смежными системами либо программными продуктами.


Модули ProHotel:


- многомерный анализ OLAP
- дисконтная и бонусная системы
- модуль экспорта данных в бухгалтерские системы
- системы контроля доступа (электронные замки)
- модуль связи с системами управления рестораном
- модуль связи с фискальными регистраторами
- SMS-рассылка
- телефонный тарификатор
- интернет тарификатор
- тарификация бильярда
- медицинский модуль
- модуль управления сауной
- платное телевидение
- складской учет
- минибары
- резервное сохранение данных
- удаленное управление системой
- интернет отчетность
- интернет бронирование